Советы тем, кто едет в Сахарово

2015.04.02
Советы тем, кто едет в Сахарово
Если вы оформляете патент на работу в Многофункциональном Миграционном Центре в деревне Сахарово, будьте готовы, что иногда возникают следующие абсолютно НЕЗАКОННЫЕ претензии у сотрудников принимающих документы: 
  1. У вас не такая печать - Треугольные, прямоугольные и прочие формы печати ставятся не на полис, а на медицинские справки и другие документы, которые, видимо, новые сотрудники центра путают с полисом. Факсимильная печать на вашем полисе является действительной, о чем сообщаем следующая строчка в договоре  “Стороны пришли к соглашению об использовании факсимильной подписи и печати Страховщика” (п.2ст.160 гражданского кодекса РФ)
  2. У вас нет чека - у вас есть квитанция об оплате, которая в данном случае заменяет чек и является бланком строгой отчетности. Сохраняйте ее  после покупки полиса на все время его действия.
  3. У вас слишком дешевый полис - не существует никакой рекомендованной или требуемой цены на полисы. Главное - сумма страхового покрытия не менее 100 000 рублей и соответствие перечня услуг закону РФ (смотри п.5). Более дорогой полис не гарантирует лучшую программу медицинского обслуживания.
  4. Этот номер мы уже видели - каждый номер договора страхования уникальный, сотрудник центра вряд ли может запомнить такое количество цифр и с уверенностью утверждать, что именно ваш номер он видел уже 7 раз.
  5. У вас в программе нет стоматологии - ваш полис обеспечивает вам ту помощь, которую требует закон РФ, а именно “оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме”. Требовать сверх этой формулировки сотрудник центра не имеет никакого права.

  6. Договор должен был красным (синим, зеленым) - у каждой страховой компании свой образец полисов, единого образца не существует

  7. Он фальшивый, потому что…. - чтобы проверить подлинность вашего полиса, достаточно позвонить по телефону страховой компании указанному внизу.  Оператор найдет ваш полис в базе и подтвердит его подлинность.

  8. Подходят только купленные у нас полисы от специальных аккредитованных страховых фирм - никаких аккредитованных Центром компаний не существует.  Любая страховая компания может предлагать полисы ДМС.

Личности, которые не являются сотрудниками УФМС, но встречают вас на входе в центр или заводят разговоры в очереди, предлагая купить “настоящий” полис ДМС, по сути своей являются мошенниками. Их задача - сеять панику и заставлять вас покупать более дорогой продукт. Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации!

Отказать в приеме документов вам может только сотрудник УФМС и только в письменной форме со своей официальной подписью.


Не бойтесь сообщать обо всех нарушениях в Миграционном Центре по следующим телефонам:

8 (495) 694-92-29 - телефон доверия МВД (работает круглосуточно)

8 (499) 230-17-30 - телефон для жалоб на УФМС России по г.Москве. Информацию можно оставить на автоответчике

                 8 (495) 785-37-41 - Call-центр Управления Федеральной службы 
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Роспотребнадзор)


Имейте в виду, что придирки сотрудников Центра все время меняются, буквально мутируют как вирусы. Мы писали уже об этом ранее здесь

при подготовке данного материала использованы фотографии с сайта vm.ru и блога фотографа Сергея Никитского