Страховой случай

Агентство страхования Счастливые люди заботится о клиентах, поэтому подготовили краткий план, что делать при наступлении страхового случая.

Страховой случай в добровольном медицинском страховании

Страховой случайВ ДМС любое заболевание - страховой случай и клиент просто записывается к врачу или едет в свою клинику на прием по острому состоянию. Обычно, в регистратуре клиники помогают оперативно попасть к врачу.
Если вы не можете быстро попасть к нужному врачу или в клинике не делают нужную процедуру, позвоните в страховую - вам организуют прием в другой клинике (если это предусмотрено программой страхования)

Когда состояние требует вызвать врача на дом или скорую помощь

Звоните в клинику или круглосуточный пульт / диспетчерскую страховой компании. 
Вам обязательно пришлют врача и при необходимости отвезут в больницу.

При экстренной госпитализации:
  • Врач скорой помощи запрашивает место в одной из больниц, указанных в Договоре страхования
  • Выбор зависит от специализации стационара, наличия свободных мест и вашего пожелания.
  • Убедитесь, что опция “экстренная госпитализация” входит в страховку.
При плановой госпитализации:

Полис ДМС не включает плановую госпитализацию. Но при наличии направления врача и выписки с результатами обследования вы в праве получить услуги по полису ОМС.

Заболели в другом городе?

Если вы застрахованы в одной клинике и без опции экстренная госпитализация - воспользуйтесь полисом ОМС. Если действие договора распространяется на всю Россию - звоните в колл-центр и вам помогут.

Важно!
  • Не передавайте ваш ДМС другому человеку для лечения. Страховая имеет право аннулировать договор без возврата стоимости.
  • Указывайте правдивые данные при заполнении медицинской анкеты. Страховая компания может пересчитать и увеличить стоимость программы.
Что делать, если вы не застрахованы
  1. Воспользуйтесь полисом ОМС - запишитесь в районную поликлинику или вызвать 03. Если у вас нет нового полиса ОМС - мы оформим его за 10 минут
  2. Обратитесь в платную клинику.
  3. Позвоните нам для покупки качественной страховки по выгодной цене, и в будущем будьте спокойным за свое здоровье и здоровье близких.

Страхование поездки за границу

Медицинскую помощь за рубежом организовывает ассистанс компания. Бесплатные номера телефонов для звонков из любой страны указаны в страховке.
Когда необходима экстренная помощь или существует угроза жизни - вызывайте скорую помощь, а потом уведомите страховую компанию о страховом случае, для оплаты госпитализации и необходимого лечения.

Если вам стало плохо за границей:
  1. Позвоните в страховую, назовите фамилию, где находитесь и на что жалуетесь.
  2. В зависимости от тяжести случая, врача пришлют вам в гостиницу или запишут на прием к врачу на ближайшее время, или организуют экстренную помощь и госпитализацию
  3. Сохраните счета за лекарства или чеки на другие траты, связанные с болезнью, и страховая все компенсирует по возвращению домой.

Купите страховку для выезда за границу 

Страхование от Несчастного случая

Когда произошла травма или наступил страховой случай, клиент получает выплаты, размер которых зависит от тяжести полученной травмы.
Размер страховых взносов зависит от суммы страховки, возраста застрахованного и длительности страховки
Рассчитайте и оформите страховку онлайн

Если произошел несчастный случай:
  1. Обратитесь за мед. помощью в течение 24 часов после инцидента и зафиксируйте все травмы и вред здоровью. Получите медицинское заключение с печатью больницы или клиники.
  2. Передайте заявление в страховую компанию и приложите справки, паспорт, договор с квитанцией об оплате, возможно дополнительные документы, подтверждающие ущерб.
  3. Ждите выплат

Страховой случай при страховании имущества

  1. Сразу звоните в сервисные службы (ЖЭК, ТСЖ, аварийную бригаду, пожарную службу или полицию) для оказания первой помощи
  2. Примите всевозможные меры, чтоб минимизировать ущерб квартиры и имущества соседей
  3. Позвоните в страховую компанию в течение 24 часов и вам подскажут план действий
  4. Получите подписанный АКТ осмотра сервисной службы!
  5. Напишите заявление, приложите полученные документы и фотографии. 

Телефоны круглосуточных горячих линий страховых компаний-партнеров:

  • ВТБ 8 (495) 644-44-40
  • Согласие 8 (495) 783-26-40
  • Ингосстрах 8 (495) 232-34-60
  • Ресо 8 (495) 956-11-66
  • СМП 8 (800) 555-85-65
  • Русский Стандарт Страхование 8 (495) 980-77-60
  • Согаз Мед 8 (800) 100-07-02
  • Zetta 8 (800) 700-77-07

При возникновении любых проблем - звоните, мы быстро поможем советом и действиями 8 (499) 649 4321.